воскресенье, 26 мая 2013 г.

Блокнотик из открытки.

Как говорится, утро вечера мудренее. Ночь прошла, утром я взглянула на свою вчерашнюю открыточку, и вдруг меня прямо озарило-да, да, ДА!!! -я знаю ЧТО мне надо сделать)))

Немного усовершенствований, и вуаля-скромная открыточка превращается в милый блокнотик для записей))) Надпись потёртая немножко, как будто блокнотик уже давно успользуется, как семейная реликвия, там ещё карандашик надо привязать на верёвочке, его нет пока. Ну ничего, это дело времени, найду и привяжу)


Конечно не совсем марафонские условия все выдержала, не утерпела, всё равно что-то да своё привнесла. Но главное, что мне нравится очень и практическое применение в хозяйстве он уже нашёл)

Комментарии: 3:

В 26 мая 2013 г. в 13:47 , Blogger Margo сказал(а)...

Отличная идея!А главное полезная!

 
В 30 мая 2013 г. в 09:41 , Blogger Ludmila сказал(а)...

здорово придумала!

по поводу марафона: открыткой то обложка побыла - значит все нормально))))

 
В 31 мая 2013 г. в 02:51 , Blogger Ксения Тумашова (Шишкохвост) сказал(а)...

ааа,как классно!

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница