вторник, 16 апреля 2013 г.

Мой Джанк-журнал)

Я его пока не закончила, да и на мой взгляд закончить его будет весьма сложно.
Вот уже вторую неделю меня нет, я пропала, исчезла и растворилась на территории моего рабочего места. И всему виной-мой джанк-журнал. Я отдала детям на разграбление маленькую комнату, а сама заново проживаю все самые дорогие сердцу моменты моей жизни, с головой погружаясь в воспоминания, а руки клеют, рвут, режут, брызгают и шьют. Переведены литры, килограммы, километры клея, скотча, краски, верёвочек и кружев, а я всё никак не могу остановиться и сказать себе " довольно!", мне всё мало, с одной страничкой могу по нескольку дней возиться, и сам процесс больше ностальгический, чем рабочий))) просто офигенная штука-этот мусорник! а потом представьте себе, как будет здорово его листать и читать!!!!!!! это будет реальное повествование о нашей жизни. И когда меня не станет, то наверное благодаря этим вот джанк-журналам мои дети не будут чувствовать себя так одиноко.
В общем я наконец-то нашла себя в скрапе! Все мои попытки поиска "всего из ничего" как раз и были моей долгой дорогой в мусорникам-журналам из ничего.
всё началось с того, что я просто выложила на стол всё огрызки-обрезки-квиточки-бирочки-билетики-бумажечки-обои-пробнички -и прочее-прочее-прочее+ непонятные фотографии с неудачными ракурсами, расфокусированные, всеми отвергнутые, а мной зачем-то хранимые+ кучу обрезков бумаги... и мой стол превратился вот в это:


И сейчас я занимаюсь тем, что заполняю странички моего мусорника, и чем больше я это делаю, тем сильнее втягиваюсь в процесс, и всё больше и больше хочется добавить всяких страничек) По окончании выложу что получилось)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница