суббота, 9 марта 2013 г.

Наконец-то открылась!

Девочки! Сбылась моя заветная мечта!
Я так давно хотела заняться чем-то хорошим, полезным, и чтоб эта работа была в радость, чтоб заниматься чем-то без ворчания, увлечённо, с огоньком, азартом. Преодолев определённое количество трудностей, я всё-таки смогла осуществить своё желание-я открыла скраповый интернет-магазин  http://scrapstore.ru )
В мире предпринимательства и коммерции я полный ноль, и всё постигаю методом проб и ошибок, но надеюсь, что у меня всё получится. Но если честно, неважный я продавец, моя б воля-я бы всё просто так пораздарила, всё такое красивое!!!)) товаров пока немного, но решаю этот вопрос как могу, ещё по ночам копаюсь в настройках сайта, хочется стоооооооолько сделать, жаль что в сутках всего 24 часа, и с помощниками у меня негусто-одному 4 года, а второй 1,5 - "помогают" как могут)
В общем, пожелайте мне удачи, девочки, удержаться на плаву и не утонуть в мире бизнеса и конкуренции)))
и хоть у меня в друзьях очень мало людей, но всё же расскажу вам о конфетке, которую разыгрываю в такой радостный для меня день)
Конфетка простая, но яркая) в неё входит 
-набор двусторонней бумаги 30*30 Sunny side от Pebbles 
-два листа стикеров с глиттером 
-альбомчик для фотографий с листами в виде гармошки из черного картона
-набор фишек от Светланы Нагаткиной
-набор морских фигурок из акрила
-разноцветные деревянные пуговки
-пуговки-сердечки в виде драгоценных камней
-стеклянные кабошоны
-горсточка люверсов всевозможных цветов
-6 моточков бумажного скотча
-4 отреза мятой шебби-ленты
-3 отреза полосатой ленты, шириной 3,6 см
вроде всё...

ну вот, всё это добро достанется одной из тех, кто выделит минутку времени и заглянет в нам в группу вконтакте 
http://vk.com/club50343360
и сделает перепост на аналогичное сообщение в группе на свою страничку
розыгрыш состоится 1 мая, как раз снег сойдёт уже, всё будет цвести, и эта яркая конфетка будет как нельзя кстати!
буду очень вам благодарна!

Комментарии: 2:

В 9 марта 2013 г. в 11:54 , Blogger Alena-lilavadi Savinova сказал(а)...

Какая же ты молодец! Желаю тебе чтобы все хорошо пошло!!!!!

 
В 9 марта 2013 г. в 13:22 , Blogger Namu сказал(а)...

спасибо) ты даже не представляешь, как мне важно слышать такие слова)))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница