среда, 26 ноября 2014 г.

На ночь глядя...

Несколько раз я порывалась написать этот пост, но случалось то пятое, то десятое и мысли разлетались, а уж тем более излагать их красиво и удобоваримо получалось и вовсе невозможно. Ну что делать, дело-то житейское, те, у кого есть дети и кошки-меня поймут)
А написать я хочу о следующем-выполняя второй этап СП от Совушки Славии, столкнулась с таким явлением как "творческий затык"-хочу, но не могу.
И вот я листаю блоги, просматриваю несчетное количество фотографий совершенно потрясающих работ, невероятных по своей простоте и сложности, яркости и монохромности, шебби и винтаж, в общем вдохновляюсь. Хочется творить, что бы было красиво как у Тани Fleur, и как у Алёны Lilavadi, и как у Агнешки, и как у Галины Проценко...знакомо? И начинаешь просто разрываться между желаниями и различными стилями и делать "как у..."  И каждая последующая страничка рождается буквально в муках, потому что ты стараешься делать "как у...", лифтя авторские. Выматывающее занятие, и абсолютно непродуктивное, по-крайней мере для меня.
Вымучив первые два разворота для своего ДД я внезапно осознала, что я-не Агнешка и не Таня Дудкина, и уж тем более я-не Галина Проценко. Я-это я. И всё, что я делаю-это моё видение  и мой скрап. Я расслабилась, ещё раз внимательно изучила задание к 2 этапу СП, закрыла ноутбук и...начала делать странички. Одну за другой. Легко. Да, не такие навороченные и изысканные, но мои) А не чьи-то бледные копии. Очевидно каждая мастерица приходит к таким выводам рано или поздно. И я наконец-то перестану изводиться от мыслей, что мои альбомы не такие крутые, как у... И перестану наконец-то "жить как Ларри", а начну жить и скрапить как я) Только я. Я ж не думаю, что та же Таня Fleur сидит и пускает слюни на чьи-то работы в моменты творческого застоя. Я думаю, что ей просто некогда. Самая лучшая профилактика "творческих кризисов" и поисков себя-это практика, много практики. Мастер-классы, СП, марафоны, обмены-всё, что угодно! Главное-скрапить и как можно больше.
вот так то)))

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница