суббота, 8 сентября 2012 г.

Мама, сделай мне альбом!

Так или примерно так заявил мой четырехлетний сын, вывалив мне на колени кучу своих изрядно помятых сокровищ-фантиков, вкладышей, наклеек и инструкции от игрушечных часов. Взглянув на некоторые из них, я решила сделать небольшой альбом-блокнот, для  раскрашивания, наклеивания, хранения и рисования-всё в одном так сказать.


Идея очень проста, но на мой взгляд позволит держать ему все свои "сокровища" в одном месте, а не разбрасывать их где попало. Осталось доделать внутренние странички, и можно будет показать во всей красе)

Комментарии: 1:

В 11 сентября 2012 г. в 03:59 , Blogger Таня сказал(а)...

замечательная идея, особенно то, что всё будет внутри и не будет валяться где попало)))) очень по-мальчишески получилось!

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница