понедельник, 3 сентября 2012 г.

Вторая жизнь коробочек от конфет)

Не знаю как вы, а я  не могу спокойно выбрасывать коробки от конфет. Сейчас их превеликое множество, различных форм и размеров, порой рука не поднимается отправить на мусор) Вот и сейчас сын доедал конфеты, а я уже планировала что буду делать с коробочкой, уж очень она мне глЯнулась. В итоге вклеила "гармошку" для фото, немножко задекорировала крышечку и вуаля-миник готов)




Цветопередача немного в голубой ушла, цвета стали холоднее, тыкала-тыкала на фотоаппарате, но фотограф из меня просто "сказочный") я с техникой дружу весьма условно. Фоновая краска в  реале светлее, с золотистым отливом, а тут вообще коричневая получилась. Возможно попозже получится при более "тёплом" освещении фото переделать.
Попробую с этой коробочкой показаться в Первом белорусском челлендж-блоге.
Все подробности тут: http://rermesla.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html


Комментарии: 2:

В 11 сентября 2012 г. в 03:32 , Blogger Anna Rubis сказал(а)...

Открытка здоровская!! сложносочиненная))
В таких случаях я пользуюсь фотошопом, он делает то, что фотик не увидел.
Не хватает баннера нашей палитры. Спасибо, что творите с Первым Белорусским)

 
В 11 сентября 2012 г. в 09:19 , Blogger Namu сказал(а)...

У меня сейчас нет возможности вставить баннер, я с мобильного сижу, инет возможно к вечеру будет, вставлю обязательно.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница