вторник, 11 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно". Набираем обороты.

Всем привет) Вот и я, со своим 4 разворотом для СП "Я ♥ Многослойно"  Опять в замыкающих рядах, видимо это карма)
Разворот изначально был совсем другой, я его уже почти весь придумала, но тут у нас случилась неожиданность-у сына проснулась старая мультяшная любовь-Улитка Турбо, и концепция разворота в один момент поменялась просто в корне-от мрачной и готической, до весёлой и задорной. Хорошо хоть бумагу не успела порезать. Ради дела пришлось сесть и просмотреть весь мультфильм, что бы понимать, чего от меня хотят. А потом засела за работу.
Дочка осталась в восторге от идеи, и едва заметив знакомые силуэты на бумаге, сразу же притащила игрушечную улитку и стала пробовать трассу)
 Вот что в итоге у меня получилось:


Думаю, не стоит опять рассказывать, что на этот раз у меня из украшалок к этому развороту была только идея, штампы и несколько моточков бумажного скотча.
На второй страничке фото будет находиться в огромном табло,которые стоят на стадионах и транслируют гонки. Подложка с цифрами-символизирует скорость течения времени на гонке, когда каждая секунда может стать решающей! а под ней подложечка -линейка, на которой когда-то Турбо учился гонять, и вот как шажок получился -от линейки, до бешеных секунд гонки Инди 500.
 Собссно, сам виновник переполоха, мчится по трассе, вперёд, на встречу звёздной победе) тут направление задаёт как стрелка, так и скотч, ну мне так кажется, по крайней мере.
 Флажки от Елены Виноградовой, так кстати пришлись!)

брадсик "dream" как символ того, что надо всегда стремиться к мечте, мечтателям всегда зелёный свет, и если уже нет даже сил ползти к своей мечте, то хотя бы лежи в её направлении.

  На спидометре стрелка почти на максимальной скорости!

 я её сделала отдельно и покрыла всю глосси. Улитка в правом верхнем углу-объёмная, пластиковая, прикрепила брадс, что бы не отклеилась и не потерялась со временем.
Тут как будто солнышко встаёт, начало новой жизни победителя)
 
 Шарики) долго думала, чем заполнить пустое место-тут оно у меня как бы небо, думала-думала и решила, а пусть будут шарики!) это же финишная прямая, победа в конце, так как же надо чествовать победителя гонок?!) сюда вписался бы салют, но не получилось его сделать, опыта видать маловато)
 Хотела и пьедестал почета, и ленту с надписью "финиш",  и пару цитат из мультика красиво вклеить, но потом решила оставить середину пустой, для нашего журналлинга. Нужно же что то и для истории записать)))

Ну вот, вроде и всё. Задание надеюсь выполнила, тут и целостность, и круги, и стрелки.
Многие элементы пришиты, приняла такое решение, увидев как пересыхает со временем скотч, и даже момент засыхает и всё начинает отваливаться и сыпаться. Так что способа крепления надёжнее чем шитая строчка, брадс или люверс пока не знаю.
Конечно я понимаю, что Америка рыдает, глядя на мой "американский" стиль, но всё-таки вот такой способ мне ближе, я очень люблю сюжетность и движение. Альбом получается выдержанный в одной идее и в одном стиле. Это ведь тоже неплохо?) Как думаете?

21 комментарий:

  1. Мультик не видела, но разворот получился веселый, яркий, КЛАССНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный разворот гоночный получился! Улитка покорила)

    ОтветитьУдалить
  3. Улитки уморительные - и одна, и вторая :)) как здОрово, когда дети принимают участие в творчестве, просто замечательно! Разворот отличный, даже и не подумала бы, что было так мало специальных материалов :))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто как!! ПО-моему самый что ни на и есть американский стиль, гонка-трасса крутая, а улитка вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! А какая трасса- гонка, а улитка. Супер! Как по мне - настоящий американский стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот! Столько деталек!!! Идея с трассой очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой разворот, а учитывая то что еще и с детворой вместе делается это ж вообще кайф))!!!!а где вы такие классные на клейки берете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вырезаю картинки из журналов, или просто детские наклейки покупаю, клею на картон и покрываю потом глосси, по необходимости, или брадс добавляю, или всякие элементы объёмные. бывают такие ситуации, когда спец. декора просто не существует, приходится выдумывать самой.

      Удалить
    2. Мое восхищение!!!!! Очень классно смотрится!!!!!!

      Удалить
  8. девочки, спасибо за внимание к моей работе и за отзывы, мне так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Очень интересная идея, а уж воплощение - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это скорость! Гоночная трасса просто супер! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея!! Сначала подумала, что трасса это готовая наклейка или вырубка, потом присмотрелась а это ваших рук замечательное творение. Чем рисовали белую разделительную полосу посередине?

    ОтветитьУдалить
  12. Мега-крутой разворот!!! Люблю самодельные украшалки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно получилось! Идея с гоночной трассой супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Как классно! Динамичный разворот, настоящий "турбо"!) Очень понравилась идея с трассой!

    ОтветитьУдалить
  15. отличная идея, прекрасное исполнение-заслуженная победа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, я вам всем так благодарна за ваши добрые слова и отзывы! спасибо!)

    ОтветитьУдалить