пятница, 31 января 2014 г.

Первый этап СП "Женские штучки"

Долго раскачивалась ( я вообще долго раскачиваюсь). Наконец, всё-таки сделала первую открытку в рамках СП "Женские штучки".

Как-то не складывается у меня с кардмейкингом, я поначалу, помнится, пыталась что-то клеить, но не моё это. Сейчас вот всё-таки решила восполнить пробелы, если не пытаться, то и не научишься ничему. В общем вот моё детище №1

Из обязательных элементов тут жемчужные брадс, стразы и полужемчуг. Тут конечно, надо было цветочную композицию представить, но пока не очень получается, крутила и так и сяк эти цветы, но ничего не сложилось "композиционного".

ЗЫ. Если честно, то я думала что в этом СП будут хоть что-то объяснять и показывать КАК делать открытки и с чего лучше начать, как у Тани Fleur, но тут немножко другой формат. Однако, кто не пробует, у того уж точно ничего не получается.Так что буду стараться.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 2:

В 5 февраля 2014 г. в 04:31 , Blogger Ирина - Magis сказал(а)...

Красочная, жизнерадостная открыточка!

 
В 17 марта 2014 г. в 05:16 , Blogger Anna Solnyshkina сказал(а)...

Танюша очень красивый букетик))
и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
у нас проходят интересные задания и конкурсы)
С уважением,
Анна

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница