четверг, 19 декабря 2013 г.

Третий этап СП "Новогодний декор"

Эх, не успела в сроки третьего этапа СП "Новогодний декор" уложиться.

Хотя зря я так отношусь ревностно в срокам, суть СП-подготовка к празднику, а не прямо "умри, но сделай вовремя!")


В общем первый венок я разобрала, он был из мишуры и ёлочных игрушек, я клеила к нему бантики и стеклянные бусины, но буквально позавчера меня что называется "нахлобучило" и я увидела новую концепцию венка. Старый быстро разобрала и села творить, пока не "отпустило". Дети конечно же "помогали" как могли, ну что сделать, в конце-концов скрап-это хобби)
Венок получился не такой красивый как представлялось, но и этот экземпляр хорош) как раз в моём вкусе-яркий, сочный, многодетальный)
Сейчас сфотографировала, на двух фонах, так и покажу, а вы уж сами решайте где удачнее снимки вышли)





Ярлыки:

Комментарии: 2:

В 19 декабря 2013 г. в 10:05 , Blogger Unknown сказал(а)...

Как здорово!))

 
В 19 декабря 2013 г. в 23:36 , Blogger Namu сказал(а)...

спасибо)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница