понедельник, 25 июля 2011 г.

Нет времени на скрап.

Даже не то чтобы нет, просто всё очень медленно делается. Смотрю в дневничках у девочек, почти каждый день что-то выкладывается, открыточки, альбомчики, поделки, когда они всё успевают??? За домашней работой, беготнёй за малолетним хулиганистым сыном, повседневными заботами я ничего не успеваю, времени на скрап остаётся от силы час-полтора, которые я сижу, устало уставившись на стол. Как всё успевать??? скрапить хочу, но под вечер уже нет никаких сил...

Комментарии: 2:

В 25 июля 2011 г. в 05:41 , Blogger Alena-lilavadi Savinova сказал(а)...

Тань..я раньше тоже думала, как можно день через день делать..с ума сойти..меня даже немного раздражали плодовитые мастерицы)) Просто потом скорость увеличивается в разы, если я раньше над открыткой пол дня сидела, теперь могу и за 20 минут сделать..и ближе к ночи...разворот кулинарный вчера за 10 минут сделала..главное идея и как ты хочешь это сделать)) А потом не лениться сфотать и написать, раньше было жутко лень..а теперь втянулась...

 
В 25 июля 2011 г. в 09:09 , Blogger Namu сказал(а)...

очень надеюсь, что со временем придёт это мастерство-управлять временем и тратить на открыточку максимум полчаса. идей очень много, но нет времени их воплощать( ты наверное права-главное знать чего хочешь!!!

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница