среда, 20 июля 2011 г.

Работа над ошибками.

Прочитала в ленте, что в журнале Скрап-Инфо планируется новая рубрика "Работа над ошибками". Желающие выставляют свои работы, которые разбираются по косточкам с рекомендациями по исправлению.
С одной стороны-тема нужная, особенно для начинающих. Но вот лично мне непонятны некоторые моменты-а кто, собссно, будет оценивать и исправлять? Ну есть академики, профессора, а в скрапбукинге нет абсолютных специалистов. Всё равно нет мастериц, чьи работы всем нравились бы безоговорочно. Я вот, например, не понимаю и не принимаю Стимпанк, и работы в стиле Шэбби мне не совсем понятны. А кому-то Агнешкины открыточки кажутся не совсем "правильными", нет единого мнения, константы, критерием каким должны быть работы. Это как в магазине одежды-кто-то покупает маленькое чёрное платье, кто-то оранжевые брюки, а кто-то сарафан в ромашку, у всех вкусы разные.
Я не могу комментировать чужие работы, критиковать, советовать. Человек душу вложил в каждую из них, старался как мог, а я тут со своей колокольни буду судить-туда он цветочек прилепил, или не туда.
Но это чисто моё мнение, может и я когда-нить пришлю на разбор полётов свою рукоделку, когда будет что прислать)))
А в целом-начинание хорошее, очень хорошее, особенно если девчонки к критике относятся спокойно и конструктивно.

Ярлыки: ,

Комментарии: 1:

В 20 июля 2011 г. в 07:56 , Blogger Alena-lilavadi Savinova сказал(а)...

Есть же нечто подобное скрапкритика. Там в основном критикуют композицию и сочетание цветов. очень полезно посмотреть..мне нравится)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница